Мною заключен договор страхования 007WS565*****04 от 03.07.2023г. защита на любой случай. 11.07.23 года моя мать получила бытовую травму. Мною подана заявка о наступлении страхового случая 749911. К заявке прикреплены реквизиты получателя. реквизиты получены в офисе банка с печатью. в реквизитах указаны все данные БИК ИНН КПП НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ И ФИО.

дважды пришел отказ в выплате страховки по надуманной причине, якобы в реквизитах не указан расчетный счет банка получателя. На вопрос зачем номер счета банка менеджеры ответить не могут, абсолютная некомпетентность. менеджера контактного центра с номерами 4**** Кристина А., 3**** Алена не владеют достаточными знаниями , чтобы прокомментировать ситуацию. Просто читают текст пришедшего мне уведомления о предоставлении дополнительных документов и всё. А ТО ЧТО В УВЕДОМЛЕНИИ У МЕНЯ ЗАПРАШИВАЮТ НЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВКИ  ДАННЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ. 

Сбербанк, ответь мне, если я выгружаю из личного кабинет Сбербанк онлайн реквизиты своей карты и там нет РАСЧЕТНОГО СЧЕТА БАНКА, КОТОРЫЙ ТАК ПРОСЯТ У МЕНЯ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВКИ, как физ. лицу получить эту информацию. На каком основании требуют номер расчетного счета банка получателя, когда есть номер счета привязанного к карте, самого получателя платежа,  есть кор/сч, бик, инн, кпп и наименование банка получателя . 

И по какой причине оператор коллцентра номер 3**** запрашивает у меня кодовое слово в банке. Какое это имеет отношение к договору страхования, когда есть номер страхового полиса. Никому никогда не рекомендую пользоваться услугами Сбербанк страхование.