Очень переживала , что будет много мороки с документами и придется гдето понервничать . По страховке никогда сама не обращалась поэтому очень, переживала. Была вынуждена «выйти из зоны комфорта», как сейчас, принято говорить. Кстати зря переживала, у ВСК все процесы налажены и не заняли много времени и все мне было понятно и очень просто.
После того как камень попал стекло моего автомобиля, я позвонила в компанию ВСК и объяснила про случай. Меня внимательно выслушали и записали на прием в отделение, которое находится на улице Чапаева.
Направление на СТО"МКЦ Прагматика" было выдано уже 15 числа. (11 июня – произошел страховой случай, 12 - обратилась в офис) Там было заказано новое лобовое стекло и какойто период мне пришлось подождать когда его привезут. И так, 28 июля я забрала уже машину с СТО с новеньким стеклом.
Замена лобового стекла по КАСКО на автомобиль Renault Sandero
Оценка:
Не засчитана