Страховая компания направила на оформление заявления по страховому случаю по ДТП в компанию Б-с, Техническая.
сотрудник:
☑️Сказал, что на осмотр скрытых повреждений я должна поехать в автосервис и мне прилет смс куда.
☑️Выбора компании, куда ехать он мне не дал, хотя в разговоре с руководителем впоследствии выяснилось, что мне должны были предложить несколько сервисов на выбор.
☑️СМС пришло в сервис на другом конце города. По проезду выяснилось, что документы к ним не приходили. Выяснилось, что мои документы ошибочно отправили в в сервис в другой город. Но смс пришло в сервис казанский.
☑️В телефонном разговоре руководитель отдела из страховой компании или из брокерс спросил, почему мне дали сервис на юго-западной, если я живу на другом конце города (Ферма-2). Я ответила, что мне выбор не предоставлялся.
☑️В сервисе сказали, что это уже не осмотр , а направление на ремонт - мне не правильно объяснили.
☑️В сервисе сотрудник пока я ожидала документы, попытался пропустить другого клиента без очереди. При том что документы уже им выслали на почту и со мной был 3х-годовалый ребенок.
☑️Затем во время осмотра сотрудник сервиса заявил, что ремонт крыла не будет оплачиваться страховой, пытаясь меня обмакнуть. Мне пришлось повысить голос и объяснить, что вот царапина и она указана в документах о ДТП и покраска крыла не может не быть включена в стоимость ремонта. Затем сотрудники объяснили, что у них не хватит денег на ремонт крыла (то есть они пытались меня обмануть, чтобы я поверила и провести ремонт без крыла). Так как по договору со страховой у них стоимость ремонта -18%. И денег на весь ремонт не хватит.
В общем это какой-то сюр. Покупая осаго в ПРИЛИЧНОЙ страховой компании, рассчитывать избежать вот таких вот сюрреалистических ситуаций.
Отвратительная работа менеджера
Оценка: