12.07.2023 г. оформил на сайте полис Е-ОСАГО. А 21.08.2023 г. (просто фантастическая скорость проверки данных) получил уведомление о досрочном расторжении договора в связи с тем, что проверка сведений, указанных мной при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности (адрес проживания собственника ТС).

В целях подтверждения указанного мной адреса проживания собственника ТС, необходимо направить на адрес электронной почты scan-eosago@alfastrah.ru сканы следующих документов:
-СТС
-ПТС
-паспорт гражданина РФ

Сканы отправил. В ответ получил: Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика.

Позвонил на горячую линию с целью узнать, какой именно адрес там указан. Ответили отказом. Обратился в офис. Попал на понимающую сотрудницу, которая посмотрела информацию по договору и сказала мне какой адрес собственника там указан. Оказалось что адрес прописки там указан мой, а не собственника ТС (я являюсь страхователем, а не собственником).

Я был в недоумении. Как же так получилось?! Как я мог допустить такую глупую ошибку?! Ведь данные при оформлении Е-ОСАГО на сайте я вносил не самостоятельно, а воспользовался функцией автозаполнения данных по номеру предыдущего договора ОСАГО, оформленного в этой же компании, и был уверен что все поля заполнены верно!

Разница была лишь в том, что в предыдущем полисе собственник ТС являлся и страхователем, а в этом полисе страхователем являюсь я. И при оформлении я поставил галочку на нужном пункте, указывая что страхователем являюсь именно я. И, видимо, именно в этот момент что-то пошло не так и из-за технической недоработки сайта адрес моей прописки был заполнен как адрес собственника.

А так как на печатном варианте полиса Е-ОСАГО адрес собственника не прописывается, то я был на 100% уверен что всё заполнено верно. Ладно. Хорошо. Я согласен что ошибка допущена. Моя вина, нужно было внимательнее всё проверить перед оформлением. Но где лояльность компании к своим клиентам???

Я оформляю у вас уже не первый полис и даже не планировал менять страховую компанию, т.к. меня всё устраивало! Почему вы не даете хотя бы одну попытку на исправление данных?! В чем сложность исправить необходимые данные, взять доплату за полис (если она потребуется) и продолжать работать с клиентом дальше?! Для чего тогда вашей компании нужна многотысячная армия менеджеров по продажам ваших продуктов и поиску новых клиентов, если вы так легко и просто можете отказаться от сотрудничества со своим постоянным клиентом?

Обо всем этом я написал в службу контроля качества, на что получил ответ:
АО "АльфаСтрахование" в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае. Но, к сожалению, ранее принятое решение остается в силе. Договор ХХХ032*****62 расторгнут без возврата страховой премии.

Ну что ж. Огорчает меня такое отношение. Придется приобретать новый полис ОСАГО. Но уж точно не вашей компании... И рекомендовать вашу компанию не буду никому.