Я застрахована по ОСАГО в Альфе Страховании. Около месяца назад моя машина пострадала в ДТП. . (событие № 0760/PVU/00194/1) Альфа признала случай страховым и отправила на СТОА по своему выбору а не к дилеру. Свой автомобиль 2014 года выпуска я покупала новым в 2016 году, автомобиль еще на гарантии, но Альфа отказывает в направлении к дилеру по причине того, что автомобиль старше 2х лет. По телефону с вами решить какой-либо вопрос невозможно. Нужно писать письменно на почту службы контроля качества. Срок ответа - стандартно 5 дней. Раньше ответа не дождаться. Разуверившись в надежде получить направление на ремонт к дилеру (ответ на входящее  № 25615), я написала заявление с просьбой о денежном возмещении ущерба (входящий № 261155). Ответ пришел через 5 дней от З-ной В.Ю.:

"Если желаете получить страховое возмещение в форме денежных средств, рекомендуем обратиться в Управление страховых выплат и обслуживание клиентов АО "АльфаСтрахование" для подписания Соглашения о выплате страхового возмещения денежными средствами "

А написать в письме где находится эта секретная штаб-квартира "управление страховых выплат" вы можете? Какой у него адрес? Или надо опять звонить на горячую линию и 40 минут висеть на телефоне чтобы сорвался звонок?

Прошу вашу чудную организацию, которая почитывает посты на Банки.РУ, обратить внимание на безобразный сервис Службы контроля качества сервиса. А также по возможности помочь: или направление правильное получить или телефон Управление страховых выплат дайте .....

А всем читателям посоветовала бы обходить стороной сию конторку