Уже много лет, наверное, больше 10-ти, являюсь клиентом данной страховой компании, страхую в основном ОСАГО. И с каждым годом становится всё хуже. Сначала агенты перестали приходить на дом, потом начали "впаривать", какие-то левые дополнительные страховки, виду чего в конец отбили желание общаться с агентами. Но вот же благо, появилось страхование онлайн! Радость моя была безгранична! И вот очередной раз мне понадобилась страховка и конечно же я отправился на сайт РЕСО страховаться онлайн, залогинелся, забил все данные нажал кнопку "оформить" (или типо того, забыл как она точно называлась) и тут же страничка повисла и меня выкинуло. А вот второй раз зайти, чтобы повторить процедуру уже не получилось, пишет:"Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Обратитесь к разработчикам.". Позвонил в поддержку, (кстати, а вы обращали внимание, что у этой компании, судя по интонации, даже автоответчик недоволен вашим звонком?), первый раз после прослушивания мелодии трубку подняли и тут же положили обратно. Что ж со второго раза всё же удалось дозвониться. После объяснения проблемы мне сказали, что с такими проблемами надо писать на ящик e-policy@reso.ru. А самое интересное было, когда я спросил когда мне отремонтируют доступ, девушка ответила, что в понедельник только начнут рассматривать моё обращение (звонил в пятницу).
В общем хорошая была когда-то компания, но это было когда-то, а теперь надо искать другую хорошую компанию. По поводу выплат ничего сказать не могу, т.к. никогда не обращался.
Оформление онлайн и другие неприятные мелочи
Без оценки