15.10.2020г. В отделе Премьер сбербанка персональный менеджер убедил меня заключить договор страхования жизни ( ВМР1А N 000*****40 от 15.10.2020 сроком на 10 лет ). Изначально я хотела посоветоваться по поводу продления вклада, подобрать более выгодный вариант. На что консультант мне сообщила, что вклады сейчас не выгодно открывать, есть программы, которые дают более высокий доход и предложила открыть указанный выше договор.
Я на тот момент уже являлась пенсионером и сказала, что в течении такого длительного срока делать выплаты по 199436 руб. У меня не будет возможности. На что консультант уверила меня, что указанный срок это формальность, я смогу в любой момент перевести договор в статус ОПЛАЧЕНО и по окончании определенного срока получить вложенные средства с процентами.
К декабрю 2021 года по данному договору мною были внесены два взноса. 16.12.2021года я опять обратилась к менеджеру Сбербанка Премьер за советом, какой вклад лучше открыть взамен закончившегося. Менеджер опять стала меня уверять, что самое выгодное вложение это программа Семейный актив. На что я ответила, что у меня уже открыта программа Семейный актив Премиум и по ней сделано два платежа.
Менеджер заверила меня, что первый договор я могу перевести в статус ОПЛАЧЕНО, о том, что это влечет за собой потери, естественно, не было сказано ни слова, а в приложении к договору страхования указаны только выкупные суммы при расторжении договора.
В результате, доверившись убеждениям консультанта, я оформила новый договор Семейный актив ВМВР1А N 000*****20 от 16.12.2021 г. Сроком на 20 лет с ежегодным взносом 200735 руб. с уверением в возможности в любое время прекратить договор, и о каких либо потерях сказано не было ни слова.
По данному договору мною сделано два взноса. В августе 2022 года я написала заявление о переводе первого договора в статус ОПЛАЧЕНО. О возможных потерях опять не было сказано ни слова. Сам документ мне не дали. О том, что согласно данному соглашению, даже при том что деньги должны выплатить только по истечении 5 лет с момента заключения договора, я теряю более половины вложенной суммы,, я узнала в июле 2023 года, когда пришла в банк, чтобы узнать, когда мне нужно перевести в статус ОПЛАЧЕНО второй договор, так как далее его оплачивать у меня нет возможности.
Но получается, что при переводе второго договора в статус ОПЛАЧЕНО, я опять теряю крупную сумму.По данному вопросу мною была направлена по почте претензия в адрес СК Сбербанк страхование жизни, на которую был получен отказ письмом № 08-01-03/283 от 09.08.2023г., хотя очевидно, что при наличии достоверной информации, никто не стал бы заключать договора на заведомо не выгодных для себя условиях.
Поэтому прошу расторгнуть оба договора,навязанных мне обманным путем, и вернуть внесенные средства в полном объеме. Также прошу принять меры к недобросовестным работникам банка, которые пользуются тем, что люди им доверяют и не видят необходимости проверять их действия, достоверность информации , и не изучают пакеты документов, которые человеку, не связанному с финансированием, не возможно быстро понять и изучить.
Хотя, по документам, все выглядит так,будто я сама подписала документы, но естественно, я бы не стала заключать второй договор, если бы знала какие это влечет за собой последствия.
Огромное спасибо!
Оценка: