Ренессанс препятствует ремонту моего автомобиля по полису Каско, по убытоку No 002AS23-004579. Меня направили на ремонт к официальным дилеру М-М, что меня полностью устроило, но в дальнейшем началась полная "чехарда". В начале не давали дилеру разрешение на ремонт.

После моего обращения, сразу объявили автомобилю "Полную [censored] , сославшись на некую независимую экспертизу, которую не смогли мне предоставить. После моего письма от 20.05.2023 (на которое я не получил ответ, что  в моем понимание является нарушение), через примерно 3 недели продолжили рассмотрение. 

Далее не согласовывали дилеру сумму ремонта и всячески пытались срезать стоимость запчастей. Потом обманом, пытаетесь меня перевести в другой сервис, говоря, что М-М не может осуществить ремонт или заказать запчасти, что не соответствовало действительности. После общения с оператором выяснилось, что стоимость некоторых запчастей завышена по отношению к средне рыночной стоимости, но данная информация не соответствует действительности, т.к. дилер берет цифры уж точно не из головы и сказал, что страховая урезает стоимость некоторых запчастей чуть ли не 2 - 3 раза.  (Информация от оператора отличается от официальной информации по СМС - опять был обман.)

Далее было обращение по телефону 23.07, на которое мне пообещали дать ответ в течение 3х дней по средству личной телефонной связи. - Ответа не было. И только  10.08, после моего звонка, мне дали ответ. Я получил ответ, что дилер отказался ремонтировать, вот вам новый сервис ИНФУЛЛ.

Ок, я согласился, понимая безвыходность ситуации. Но теперь, после того, как новый сервис заявил +- такую же сумму, как официальный дилер, страховая компания срезает ему лимит на ремонт с 2 000 000 руб., которые были озвучены при выдачи направление на ремонт, до 800 000 руб. ( новый сервис готов сделать машину за 1 500 000). Как я понимаю, и мне это озвучили в сервисе, страховая пытается создать условия для отказа в ремонте со стороны ИНФУЛЛ сервиса и что дальше не понятно. 

Сегодня 30.08 я в очередной раз поговорил с оператором, который, как всегда передаст всю нужную информацию в ответственный отдел и со мной в течение 2х рабочих дней свяжутся, но опираясь на практику работы Ренесанс изложенную выше, они дождутся моего звонка и после этого наверное скажут мне, что сервис не может отремонтировать машину или что-топодобное.Как бы мне не хотелось, наверное следующий этап - суд.

P.S. в новом сервисе мне сразу сказали, что страховая искала, кто сделает дешевле и видимо они дали самую низкую стоимость, но по итогу и им одобрение на ремонт не дают. За 850 000 на машину можно найти только бу запчасти или в лучшем случае что-то из неоригинальных запчастей.