Добрый день.
Хочу оставить жалобу на ООО «СК «СбербанкСтрахование» и на ПАО «СБЕРБАНК» с дальнейшим решением проблемы!!! Вопрос очень срочный и важный!
По ипотечному договору № 011ws934*****75, заключенному с О-ой А.В. в Сбербанке в течении 2-х лет оформляла договор страхования в этом же банке. При этом сотрудники Сбербанка всегда звонили запрашивали подтверждение списания денежных средств.
В 2023 г. решила оформить договор в сторонней организации АО «Альфастрахование», так более выгодно для меня, что не противоречит условиям ипотечного договора и действующего законодательства. 28.07.2023 г. внесла страховую сумму в АО «Альфастрахование». Документы были своевременно подгружены на Домклик.
19.08.2023 г. Сбербанк произвел списание денежных средств в размере 16 614,63 в счет продления страхования без подтверждения, согласия с моей стороны, при том что договор страхования уже есть в сторонней организации и данное списание уже выходит повторное и ошибочное.
28.08.2023 обратилась в отделение Сбербанка, около 4 часов пытались решить мою проблему, в итоге оформили заявку на решение данной проблемы и возврата денежных средств. 30.08.2023 г. мне пришло уведомление от Сбербанка, о том, что ошибочный договор со мной расторгнут, но это не является причиной возврата денежных средств. А что тогда является причиной для возврата денежных средств?
Прошу разобраться с данной ситуацией и произвести возврат денежных средств по предоставленным чекам сумму в размере 16 614,63 в течении 3-х дней иначе с данной жалобой я буду вынуждена обратиться в Центральный банк Российской Федерации и иные соответствующие инстанции, так как денежные средства были списаны без моего согласия, что нарушает мои права.
Ошибочное списание денежных средств!
Оценка:
Не засчитана