Добрый день, уважаемые сотрудники страховой компании!
Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.

20.03.17 я обратилась в БИНБанк для переоформления моего вклада и оформления доверенности. Сотрудник порекомендовал разделить сумму и открыть мне два вклада, один на год, второй на полгода, так как в банке проходит акция и это позволит мне получить самую высокую ставку. Даже более того, меня бесплатно застрахуют.

По истечении одного года я пришла за своим вкладом, а мне говорят что я не могу забрать собственные средства, так как данный вид договора является не вкладом, а страховым договором и условия расторжения у него не предусмотрено, более того, я должна пополнять его каждый год на такую же сумму. Но мои вы дорогие, если бы мне озвучили данные условия при оформлении я отказалась бы тут же, так как не обладаю такими суммами и более того, я не заглядываю так далеко, так как я являюсь пенсионером. Когда я задала вопрос почему договор называется не вклад, сотрудник сказал, чтоб я не обращала внимание на то что он так называется, это чисто формальность не более. Я доверяю банку и с легкостью все подписала. Более того, по моей рекомендации были приведены 4 клиента (мои соседки) 1-й из которой был оформлен аналогичный договор.

На основании выше изложенного очень прошу вас вернуть мне мои денежные средства и посчитать договор недействительным, так как :
1. На момент оформления мне было более 65 лет.
2. Договор был оформлен на мою дочку без ее присутствия (мотивируя тем, что это и есть доверенность, и  я являюсь основным владельцем договора, данная информация прописана в графе "выгодопреобретатель", это просто оформление договора такое)
3. Информация которую предоставил сотрудник  является некорректной. Данный вид договора был продан как вклад, а не ИСЖ, воспользовавшись моей неграмотностью в финансовом секторе.

Очень вас прошу аннулировать договор и вернуть мне мои честно заработанные средства. Надеюсь, этот вопрос решится в ближайшие сроки здесь и мне не придется прибегать к дополнительным источникам. 
Спасибо.