Имела глупость оформить страхование заемщика потреб. кредита. Номер договора  ЗОООР005 000*****69. Думала, мало ли что, уже 60 лет, работающий пенсионер, а страховкой предусмотрены выплаты по бол.листам и несч.случаям.

Оформила договор страхования 8 июня, а 27 июня оформила больничный и закрыли его только 24 июля. Позвонила на номер 900, мне перечислили необх. документы и   с ними идти в Сбербанк. В Сбербанке документы приняла молоденькая девушка и сказала - ждите ответ. Пришла СМС через несколько дней - отказ. Позвонила на номер 900 - ответили, что отказано, т.к. заявка оформлена как госпитализация при несч.случае, а у Вас, мол, не несчастный случай поэтому отказ. 

Но это не я так оформила, а та девушка, которая приняла документы. Сказали, оформляйте по-новой. Пошла еще раз. Опять попала на ту же девушку. Опять она приняла документы, отметила как  больн.лист. Долго не было никакой реакции в личн.кабинете.

Позвонила снова - сказали, что девушка, вместо того, чтобы сделать новое заявление, прикрепила принесенные документы к предыдущей заявке о несч.случае и что нужно новое заявление оформлять в банке. Я возмутилась - 3-й раз идти в банк ? Предложили тогда оформить онлайн и всё оформили по телефону. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что моя страховка действует только через 60 дней после оплаты, поэтому выплат не будет. Это как ?

Период страхования указан с 9 июня, деньги берут сразу, проценты за эти деньги тоже, а сама страховка только с 9 августа ?? зачем тогда период страхования указан с 9 июня ? И при этом гоняли меня в банк с документами несколько раз, перед этим я еще и консультировалась по номеру 900. Это просто какое-то изощренное издевательство. Не просто отказать, а еще погонять несколько раз с документами и лишь потом сказать, что страховка действует не в те сроки, какие указаны в личном кабинете.

Можно полностью перейти на цифровизацию, можно всё красиво подавать, рекламные ролики делать. Но человеческое отношение к простому пенсионеру это не заменит.  Я думала, что это такой наш надежный банк, родной и знакомый. Пенсия, зарплатная и кредитная карты, вклады - все в Сбере.  И кроме этой страховки, есть еще две в этом же банке (страхование карт и т.п.). Но теперь я получила горькое разочарование. Бездушный коммерческий банк.  Пенсионера несложно обмануть и обидеть, будучи большим и могущественным...