11 февраля произошел страховой случай, был оформлен по Европротоколу. Единственный плюс у Альфы - выезд аварийного комиссара. Но дальше идут сплошные проблемы, вопросы и непонимание. 
1. В а/м установлен глонасс, с ним выплата по европротоколу составляет не 50 тыс, а 500 по Москве. Комиссар это отметил, но в направлении на СТОА все равно указано 50. 
2. получила 2 направления на СТОА - одно от комиссара, второе получила 27 февраля уже после посещения СТОА по 1 направлению на осмотр и после отправки ими заявки на согласование работ.  Скорее риторический вопрос, но ЗАЧЕМ присылать 2 направления?
3. уже 10 дней не могу узнать, что мне согласовали по страховому случаю. Звоню регулярно, но утром мне каждый (!!!) раз говорят одно и то же "Сейчас обновляется база, перезвоните после 13 часов". Звоню после 13 часов, и опять слышу про обновление базы! время ожидания ответа оператора составляет 20-30 минут.
Как мне узнать, что в итоге согласовала страховая?