Добрый день!
17.09.2022 был заключён договор кредитования с банком «ПочтаБанк» в ходе которого была предусмотрена страховка,а если быть точнее два страховых полиса.

24.08.2023 года было направлено письмо о возврате страховой премии после полного досрочного погашения кредита ,со всеми необходимыми документами ,а т.е справка о погашении кредита ,заявление от ФНС о неполучение социального вычета на каждую страховку и два заявления на отказ от страховой премии.

29.08.2023 письмо было доставлено в почтовое отделение 115162 по адресу Хавская ул,3. При обращении на горячую линию АльфаСтрахования-Жизнь сотрудники рекомендуют ждать пока курьер заберёт отправление ,при этом утверждают что приходит курьер каждый день.

На горячей линии Почты России сообщают что отправление было доставлено вместе с извещением 29.08.2023 однако за ним никто не приходил. Просьба предоставить ответ по какой причине не забирают письмо на отказ от страховой премии.