30.08 мною был приобретено 2 полиса на страхование ипотеки и жизни на сайте Альфастрахования онлайн. 

1) № 03851/373/00*****/23 от 03.09.2023
2) № 03851/118/0*****23 от 03.09.2023

В результате в данных полиса не отмечен номер квартиры. АльфаСтрахование, прошу заметить, что при покупке полиса, онлайн, квартиру по месту проживания нельзя пропустить, т.к. система не пропустит к следующему этапу оплаты (квартиру я указала, иначе не смогла бы оплатить и получить сам полис), а по факту у меня после оплаты в полисе стоит пустое поле в графе - Адрес нахождения застрахованного имущества.

Вы меня поставили в крайне неудобное положение перед моим банком, и что мне теперь делать?

По телефону горячей линии меня направили написать обращение на сайте, т.к. они не принимают обращения по полисам купленным онлайн. Обращение написала, но даже не знаю, что теперь делать если мне откажет банк по причине некомпетентности работы вашего сайта.