Все очень плохо!!! Купил машину в салоне, застраховал по Каско в Совкомбанк страхование, в салоне заверили, что в моем городе есть представительства страховой компании, по факту их нет.

В личном кабинете на Сайте Совкомбанка полис найти не удалось, вернее он есть, но мне недоступен, тк страхователь отличается от собственника личного кабинета, т.е меня. Поговорит с человеком, что бы внести ясность в сложившуюся ситуацию не представляется возможным, отвечают только в чате.

10 августа направил заявление на расторжение договора Каско, обещали в течении 10 дней вернуть оплату. Сегодня 1 сентября, возврата нет. Обращался в чат неоднократно, № крайнего обращение 180530717. Вразумительного ответа до сих пор нет.

Если в ближайшее время вопрос не решится, напишу претензию с копией в ЦБ, РСА, Роспотребнадзор, ФАС и финансовому уполномоченному.