В мае 2023г. мной был приобретен расширенный полис добровольного медицинского страхования граждан в АО Согаз, Договор страхования № 23 LM 1**4. Согласно данному полису, стоматологическое обслуживание производится без установления максимально возможного количества зубов в год.

На июль месяц мной было запрошено гарантийное письмо от Согаза в клинику «Дента престиж» (Иваново, пр.Ленина, 23). Гарантийное письмо было направлено в клинику. В июле были получены стоматологические услуги (лечение кариеса, 2 зуба). Однако 28.08.23 мне позвонили сотрудники данной клиники и сообщили, что страховая отказывается оплачивать счет за лечение зубов в июле.

На каком основании вы не производите оплату оказанных услуг? Было проведено лечение кариеса и оказаны услуги, входящие в перечень полиса. Поскольку полис был приобретен с целью вылечить все зубы, я посещала данную клинику также и в августе, и записана на прием в сентябре. Августовский счет вы также откажетесь оплачивать?

На ближайшую запись в сентябре в клинике мне отказали, пока не будет проведена оплата за июль. Мои неоднократные звонки на вашу горячую линию ни к чему не привели. Разберитесь у себя, пожалуйста, на каком основании мне отказали в оплате счета, причем при наличии гарантийного письма.