17.11.2017 в филиале Сбербанка мною был заключен договор № 0501 7001130722 на "Сберегательное страхование" сроком на 15 лет с ежемесячной платой 5 тыс. руб. Первый взнос был внесён сразу при заключении договора. Второй взнос видимо также был внесён в декабре. По моим финансовым обстоятельствам продолжать оплату по данному договору с января 2018 года у меня не было возможности, оплата более не осуществлялась. Я полагал, что при неоплате услуг страхования договор автоматически прекращается. В пункте 7.1.2 правил страхования указано, что при неоплате очередного страхового взноса в течение Льготного периода договор прекращается.
В феврале мне пришло смс-сообщение, о наличии задолженности по договору страхования в сумме 10 тыс. рублей и наличии льготного периода по март 2018 года. 22 февраля 2018 года мною было подано заявление в филиале Сбербанка по ул. Большая д. 7 г. Хабаровска об отказе страхования по данному договору. Сотрудник филиала Сбербанка заверила меня, что поскольку страхование является добровольным, то каких либо задолженностей у меня по данному договору быть не может и приняла мое заявление. 07 марта 2018 года мне вновь пришло смс-сообщение о том, что по данному договору у меня задолженность уже 15 тыс. рублей, а льготный период действует уже не по март, а по апрель.
У меня вопросы к страховой компании:
1. Почему договор не был прекращен после первой же его неоплате?
2. Почему продлён льготный период даже после моего заявления, а договор не прекращен?
3. Как прекратить договор, если в Ваших услугах я не нуждаюсь?
4. Почему мне приходят сообщения о задолженности?
5. Почему на сайте https://sberbank-insurance.ru даже нет данного продукта страхования в перечне предоставляемых услуг?
Прошу прекратить договор страхования
Без оценки