Угораздило меня ввязаться в кредит, где я ошибочно оформил страховку.
Я на протяжении 3 часов дозванивался в ООО «Альфа-Страхование Жизнь». Иначе никак не связаться. Потом в дело вступил консультант страховой компании. Он в лучших традициях самых выдающихся умов небезызвестных специалистов КОЛЛ-ЦЕНТРОВ обманным путем вымогающих средства у населения, стал меня убеждать в том, что я не понимаю что делаю.

Никакие мои аргументы им не принимались, он всячески выворачивал ситуацию не в мою пользу, высказывал угрозы наступления для меня неблагоприятных последствий. И «а если с вами что-нибудь случится», и «а почему так уверенны, что не случится», «а как вы будете отдавать кредит», «а что потом будут делать ваши несчастные родственники», «а вот еще есть такой закон», «а еще вот такой закон», ну и всё в этом духе.

Слушал его пол часа, потому что мне он говорить не давал, перебивал и настаивал на том, что ему необходимо закончить мысль, чтоб я был проинформирован о последствиях. После всего, я вновь выразил пожелание отказаться от страховки. На это он снова затеял уговоры уже от себя (вне рамок вероятно существующего регламента). Я настаивал на своем. Спустя почти час разговора он сказал, что отправит мне ссылку на расторжение договора страхования и объяснит как действовать и повесил трубку. Без объяснений. Благо ссылка пришла. Начал оформление… 

Тут тоже забавно! Здесь вам нужно заполнить все поля и их УЙМА! Зачем? Чтоб клиент допустил где-нибудь ошибку и заявление не было рассмотрено в срок! Далее вас ожидает новое испытание: 7 страниц с информацией о печальных последствиях для вас в случае отказа от страховки. При этом, на каждой из этих страниц в конце есть ЯРКО КРАСНАЯ КЛАВИША с текстом: СОХРАНИТЬ СТРАХОВКУ, а клавиша ПРОДОЛЖИТЬ - еще ниже, в самом неудобном и незаметном месте, да еще и написана темно-сырым цветом на черном фоне. ПРЯМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СДЕЛАНО!  

В общем после того как я сумел пройти все эти СПЕЦИАЛЬНО РАССТАВЛЕННЫЕ ЛОВУШКИ И ПРЕПЯТСТВИЯ, меня проинформировали, что мне на почту направлено письмо с инструкциями. А там анкета, где еще раз меня предупреждают о неблагоприятных последствиях отказа от страховки и я должен расписать и принять на себя ответственность (можно подумать, что со страховкой я снимаю с себя ответственность платить или со страховкой я могу начать безответственно относиться к своей жизни и здоровью). БЛАГОДЕТЕЛИ!

И вишенка на торте - это заявление я должен подписать и отправить ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ!!! Скан копия на электронную почту не предполагается. То есть, чтоб письмо еще и шло максимально долго и потом они будут рассказывать, что 14 дней уже прошло и вы, то есть мы, клиенты, не уложились в срок. ОЧЕВИДНО, ЧТО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ КЛИЕНТУ МАКСИМАЛЬНО УСЛОЖНИТЬ ЗАДАЧУ. ЭТО ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ К ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ ПРАВОМ. 

Еще примечательно, что когда мой горячо любимый Альфа-Банк подбрасывает свои выгодные предложения, вся эта процедура происходит предельно легко и просто. Информации они по расчетам предоставляют мало, в основном информация о том, какие выгодные у них условия и еще на себя обращает внимание часто возникающая информация о том, что ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ! Из этого складывается ощущение, что ну и мысли: «ну если что-то не так - смогу отказаться потом». А о том насколько это все будет сложно клиент даже не имеет в этот момент представления!