В третий раз продлял ипотечную страховку страхование жизни. У одного и того же сотрудника онлайн. Сберклик не принимал неделю эту страховку, мне стало странно - начал выяснять. Увидел что страховая сумма не верная, хотя график платежей я отправлял сотруднику. По ее заверению больше это не меньше, ничего страшного(но платить то мне больше за страховку, даже с учетом якобы скидки в любом случае). Сумма страховки была на сентябрь 2022года, вместо 2023года.
Я попросил эту страховку расторгнуть и сделать новую, с верной рекомендованной суммой. Отказ. Пришло от нее письмо, где просит код из смс, я ей отправил. Оказалось что она вместо меня сама направила документы в сбербанк вместо меня. Вот только номер телефона там у меня другой, этого она не знала и меня не спросила. Зачем такая дурацкая самодеятельность!!!
Что мне теперь делать, страховка ушла по другому номеру, которого в сбере нет. У меня одни эмоции от альфы. То комисиия 90тр на пустом месте по альфа банку, теперь тут проблемы. Позвонил на горячую линию. Все таки хочу расторгнуть. Отправляют в офис на шабаловку. Онлайн не расторгается.
Ошибки в сумме покрытия и самовольное отправление полиса
Оценка: