Здравствуйте, 26.02.2018 года оформил кредит в Почте Банк,  со страховкой на 96 000 руб. ООО "СК Кардиф", договор № 53.20.122.29294377. Потом дома все взвесив, решил отказаться от страховки, прочитав, что могу это сделать от 5 до 14 дней, решил действовать. В почте Банке не дали инфо, как это можно сделать, зашел на сайт https://www.banki.ru/ и нашел инфо в отзывах, что сама страховая рекомендует оформлять заявку на отказ на сайте mycardif.ru и она рассматривается в течение 4 дней. 28.02.2018 на этом сайте распечатал бланк заявления на отказ от договора страхования, заполнил по образцу, отсканировал заявление, договор страхования и паспорт и прикрепил все к заявке, отправил, написали спасибо Ваша заявка принята, ждите. Дальше еще читал тут же  в отзывах, что должен прийти пин код на отслеживания статуса заявки, отправил еще заявку на пинкод. На следующий день 1 марта 2018 года отправил тот же пакет документов почтой заказным письмом на новый адрес компании, который на сайте красным Был выделен 127015, г. Москва, Ул. Новодмитровская, д. 2 корп. 1, этаж 18. Дальше жду и тишина, 5.03. 2018 года сделал заявку чтобы перезвонили, потом, сам звонил на телефон горячей линии 8 (800) 555-87-65, срывается, опять сделал заявку чтоб перезвонили, в итоге перезвонили 8.03., ответ ничего не видим, наверное в обработке, 9.03. нет никакой заявки и письма тоже. И еще смотрите у ВАС в понедельник последний день, чтобы отказаться от страховки.., это как вообще называется. Разберитесь пожалуйста, а то такое ощущение, что Вы специально, дурите людям мозги, чтобы прошел срок.