Страхую ОСАГО  автомобиль в Ингосстрахе с 2020г, все было не плохо пока не случился страховой случай. Увы в этом году произошло две аварии. Обе по масштабу не значительные, но тем не менее.

В первом ДТП, на парковке мне  повредили бампер, сначала оформила ремонт- автосервис ремонт мне предложил через 2 месяца, я решила отказаться и взять деньгами- в итоге мне выплатили всего 9т р, чего в принципе не хватило на покрытие покраски бампера.

Второе ДТП случилось уже по моей вине, сдавала задом и въехала в стоящее такси.. увы такое бывает. Оформили европротокол и разошлись,  повреждения не значительные. Это было в начале мая. На днях получаю исковое заявления от страховой,  в котором меня уведомляют, что подали на меня в суд, с требованием возместить ущерб по второй аварии потерпевшему, потому что я не предоставила свой автомобиль на осмотр. 

Оказывается , такое требование в законе есть, понятно что не знание не освобождает от ответственности, но... уведомление было послано на ГУ, которое тоже работает коряво... в итоге скоро суд.. Одним словом никому не советую страховаться в ИНГОССТРАХЕ, т.к. компания просто обувает своих клиентов под законным соусом не поспоришь, но если компания не клиентоориентированная, то зачем с ней иметь дело ?!