05.08.2023 я обратился в Ренессанс Страхование (далее СК) по страховому событию в мобильном приложении СК со всеми необходимыми документами и фотографиями для урегулирования страхового случая. Заранее предупредил СК, что необходим осмотр с выявлением скрытых повреждений. Зная, что в сегодняшних реалиях сроки поставки запасных частей могут быть большими, я предложил сотрудникам СК обратиться в дилерский центр "А" (автомобиль на гарантии), в котором сроки поставки запасных частей по моему мнению приемлемы.
Мое предложение во внимание не было принято и меня направили на осмотр в другой дилерский центр "Б" спустя 15 дней. Я смог записаться на 23.08.2023 года. По прибытию в дилерский центр "Б" осмотреть автомобиль не смогли, так как СК не заявила, что требуется осмотр, при котором могут быть выявлены скрытые повреждения. Мне пришлось перезаписаться на другую дату.
По прибытию в дилерский центр "Б" на осмотре автомобиля были выявлены повреждения деталей, которые необходимо заменить: крыло заднее левое, бампер зад., молдинг хром. зад. бампера, направляющ. заднего бампера и пр. (подробнее в изображении). Дилерский центр "Б" сообщил, что сроки поставки запчастей около 4-х месяцев, плюс/минус 2 недели. После осмотра я сообщил о сроках поставки в СК, добавив, что такие сроки меня не удовлетворяют. СК в свою очередь решила искать другие сервисы, которые смогут привезти данные запчасти быстрее.
Сегодня, 04.09.2023 года, я позвонил в СК, чтобы уточнить статус урегулирования страхового события. Сотрудники СК сообщили, что ремонт сможет произвести дилерский центр "В" значительно быстрее дилерского центра "Б". Я сразу позвонил в назначенный дилерский центр "В", где мне озвучили следующую информацию: поставка запчастей невозможна, сроков нет, скорее всего запчасть не будет поставлена, о чем они предупредили СК 30.08.2023.
После разговора с дилерским центром "В" я позвонил в СК и сообщил эту информацию, на что СК заявляет, что безоговорочно согласован ремонт у данного дилерского центра. Прошу принять меры по урегулированию страхового события, так как прошел месяц с момента моего обращения в СК по данному случаю.
Все разумные сроки для согласования ремонта нарушены. В противном случае оставляю за собой право воспользоваться возможностью обращения для независимой оценки повреждений автомобиля и принудительного урегулирования страхового события, с последующим обращением в судебную инстанцию. https://imageup.ru/img87/4510052/snimok-ekrana-2023-09-04-v-203836.png
Ренессанс Страхование не выполняет ремонт ТС по полису КАСКО
Оценка:
Оценка по выплатам:
1