16.08.2023 г. я обратился на горячую линию "Альфастрахование-Жизнь" с целью расторгнуть договор страхования №L0302/541/00*****3/1, пункт 5 которого гласит, что расторжение не повлияет на условия кредита. В 9:03 Мне была оказана консультация, в которой я указал сотруднику, какой конкретно договор я хочу расторгнуть и она прямым текстом ответила, что процентная ставка по кредиту не изменится.

После консультации, на мой номер телефона пришел код, с которым я должен был обратиться в Альфа-банк для расторжения договора и возврата страховой премии. После подачи заявления на расторжение, я решил убедиться, что расторгаю только один договор. Оказалось, что консультант составил расторжение на два договора, один из которых повышает кредитную ставку, но который я не указывал на расторжение.

Буквально через 10 минут, сотрудник Альфа-банка, принимавший заявление, отозвала заявление по моей просьбе. В этот же день я снова обратился на горячую линию "Альфастрахование Жизни", объяснил снова ситуацию, на что мне была выслана ссылка на заявление о расторжении конкретного договора. Заполнив заявление и указав номер договора на расторжение №L0302/541/0*****33/1, 16.08.2023 отправил письмом по указанному адресу.

Однако через 2 дня я получил уведомление о возврате средств за два договора - №L0302/541/00*****3/1 и F0CRBM1023073*****87, который не планировал расторгать. также через несколько дней пришло уведомление о повышении процентной ставки за кредит.

После звонка на горячую линию 2.09.2023, мне подтвердили, что письмо с обращение получено рассмотрено и отклонено, так как ранее договор был расторгнут.

Прошу разобраться в данной ситуации и компетенции сотрудников горячей линии, вводящих клиентов в заблуждение, а также возобновить договор страхования F0CRBM1023073*****87.