Это была обычная поездка на море с семьей. Вода в августе теплая, дети купались и резвились в волнах. Мы с женой рядом с ними.
На второй неделе вода попала в нос, кондиционер добил - начались головные боли и неприятные выделения из носоглотки. Первых несколько дней казалось что пройдет, но начало давить на уши. Вполне очевидно мне требовался лор.
В этой поездке у нас были страховки на всю семью от Тинькофф страхование , оформленные к банковским картам. Это удобно, полис с большим покрытием и включает страхование багажа в случаи задержке. Кроме того банк оформляя полис по тарифу Premium дает ряд дополнительных преимуществ путешественнику, например два оплаченных прохода в бизнес зал.
Коммуникации. Вот тут есть над чем поработать. Они сильно разорваны. Я перешел по ссылке в полисе и попал в чат страховщика. Там меня подробно опросили, уточнив даже симптомы, а также адрес где я нахожусь. Далее мне сообщили что мед помощь на месте будет организовывать Balt assistans. Им пообещали передать мою заявку. По времени обозначили 1 час и дали их контакты.
Через час со мной Balt assistans не связался и мне пришлось с ними связаться самостоятельно. В Balt Assistans почему то начали уточнять в чате ровно всю туже информацию что я передал страховщику. Это длилось очень долго и запрашиваемое было указано даже в полисе. На коммуникацию с Balt assistans ушло еще 2 часа.
Потом мне сообщили что прием в клинике мне организуют в течении еще 40 минут. То есть с момента обращения к страховщику до назначения клиники 3 часа 40 минут.
Клиника. Тут спасибо Balt Assistans мне ее нашли буквально в 800 метрах от моего отеля. Современная, в 5 этажей. С отличной диагностикой. На ресепшен уже была заявка на прием к врачу, но почему к терапевту, а не лору как я просил. Благо на ресепшен был русскоговорящий персонал и меня перенаправили к лору.
Осмотр Лора, анализы, рентген, диагноз. На все ушло всего час! Диагноз был неутешительным, врач назначил мне препараты, но сказал что в случаи отрицательной динамики потребуется госпитализация. По рецепту я купил все нужные лекарства по пути в отель.
Тинькофф страхование через несколько дней компенсировал чек в полном объеме. Именно из за называла в коммуникации моя оценка 4. Страховщику есть над еще поработать. К примеру раз это чат , назначив ассистента можно его подключать к диалогу трехсторонне. Это упростит коммуникации и существенно сократит время
Полис Тинькофф Страхования 4****3
Хорошо, но есть над чем поработать
Оценка: