Здравствуйте, вместе с автокредитом мне в автосалоне оформили полис "Защита в пути"  № 008SE8110410953**** от 03.09.2023 г.

Я принял решение расторгнуть данный полис. Позвонил на номер 900, робот помощник сказал что для расторжения необходимо обратиться лично в страховую. 

Я подъехал в отделение банка, где мне сказали что расторгнуть данный поли можно только по номеру 900.

Я вернулся домой позвонил на номер 900 и попросил робота связаться с оператором.
Оператор подтвердил, что да, полис нужно расторгать онлайн и сделать это можно в личном кабинете Сбер Страхования, после чего любезно направила мне ссылку на сайт.

Я скачал приложение, нашел свой полис. И о бинго, около полиса есть прекрасная кнопка "Расторгнуть", как оказалось моя радость была преждевременной. 

При нажатии на это кнопку выходит пустая форма, в которую можно ввести любой произвольный текст,  далее все зависает и приходится перезагружать приложение.

3 часа потраченного времени не дали результата, поэтому прошу сообщить как я могу электронно расторгнуть полис "Защита в пути" и вернуть страховую премию в сумме 20 000 рублей, которую я за него заплатил.