Попала в ДТП, пробила коробку передач. Машина, соответственно, не на ходу, требуется замена КПП.
Обратилась в страховую компанию по полису КАСКО. Машина новая, 1000 км пробег. Страховка полная. Хотела оформить ДТП в приложении, но приложение не охраняет фотографии.
Оформила по телефону. Прислали оценщика машины. Машину осмотрели и сказали, что КПП мертва, а с не и еще какие-то внутренние повреждения, но их уже ремонтный центр сам согласует со страховой компанией, когда начнут ремонт и сделает диагностику. В протоколе оценщик написал, что КПП требует замены. Внешних повреждений кузова нет, только шишка на шине.
Ждала направления на ремонт, в итоге вижу, что в урегулировании отказано. Позвонила в поддержку, мне объяснили, что на фото из повреждений шишка на шине, а это не страховой случай.
Коробку передач на фото не запечатлеть, машина не на ходу, в протоколе осмотра это указано. Что происходит?
Номер обращения 002AS23-011124
Требую пересмотреть ситуацию, перепроверить все. Изменить статус в личном кабинете и о результатах проверки написать на электронную почту, а также связаться со мной по телефону
Отказали в урегулировании страхового случая
Оценка:
Оценка по выплатам:
1