Как-будто специально затягивают время, а потом говорят, что изменений внести не могут.

06.07.23 я получил письмо от "Ренессанс страхование" о том, что договор может быть рассторгнут в виду указания не верных данных.

18.07.23 я направил сведения о регистрационных данных (паспорт, птс, чек об оплате) и заявление с просьбой внести изменения.

31.08.23 я получила письмо о том, что договор всё равно будет расторгнут в виду того, что занижена мощность тс, что могло существенно повлиять на стоимость страхового вознаграждения, но это не так, что подтверждается документами мощность была указана верная.Т.к оформляла страховку через с***и.ру по причине сбоя на сайте (делаю такой вывод т.к покупала страховку такую же как и в прошлом году, никаких изменений не вносила), в ренессанс переданы не верные данные, а именно гос.номер и vin- номер.

Более того при звонке, представитель от ренессанс говорила, что расторгнет договор с возвратом денег, чтобы я потом оформил новый, но компания посчитала, что 4 тысячи важнее клиента. Сам внести эти изменения по ссылке от ср***и.ру я не смог (система не давала этого сделать). Почему мне ссылку на изменение данных не дали в момент моего первого обращения- не понятно.

Мои не однократные звонки в ренессанс и в с***и.ру результатов не давали. Ощущение, что специально затягивали время и специально отказывались вносить данные. Больше ни с***и.ру, ни ренессанс страхование, пользоваться никогда не буду и никому не посоветую. 

Я 4 тыс переживу, но и других людей предупреждаю, будьте аккуратны при покупке страховки у данной компании. При возникновении проблем вам никто не поможет, будете звонить, писать и тратить время и нервы, а толку ноль.