Добрый день!
Моя кредитная карта Тинькофф Блэк была застрахована по риску потери работы по инициативе работодателя. В июле меня уволили по сокращению численности п.2 ч.1 ст 81 ТК РФ.
26 августа я сообщила в Тинькофф Банк о страховом событии и в этот же день по требованию банка предоставила трудовую книжку с соответствующей записью и справку из ЦЗ о том, что стою на учете и банк сказал ждать, со мной свяжутся.
По истечению 6 -ти дней, когда я поняла, что ничего не происходит, я начала звонить и возмущаться, мне ответили, что перезвонят и позвонили, чтобы сообщить, что я должна обратиться в Страховую компанию( спустя 6 дней!!!), далее мне выслали целый список недостающих документов, а что проверялось 6 дней и вообще что-либо происходило ли - непонятно - и если бы я не позвонила, через сколько бы со мной связались, нет вообще понимания!!!
Я отправила документы, и ни ответа , ни привета, задавала вопросы в письме по документам, ответили через 3 дня( общими фразами , без каких-либо пояснений, ощущение, что отвечает робот - система.
Прошло уже две недели и это были круги ада, потому как 2 недели Тинькофф Страхование рассматривает документы, список которых соизволили отправить только через 6 дней и и каких -либо сроков не регламентирует, более того, при моих ежедневных обращениях мне сообщают сроки рассмотрения до следующего дня после обращения включительно и ничего не происходит. один из сотрудников неосторожно сообщил, что это может длиться месяцами.... На что я возмутилась и спросила, где эти сроки прописаны, он сразу ответил, что скорее всего это не мой случай))) И представился этот сотрудник - сотрудником из "правового" отдела)
Длится это уже 2 недели, я оставляю претензии, но кроме письменных извинений ничего не получаю и конкретно спросить не с кого, потому как каждый день со мной говорят разные сотрудники и у меня складывается острое ощущение, что эти люди стажеры.
На официальные письма отвечают спустя 3 дня и общими фразами, не подписываясь от кого информация и кто конкретно занимается моим вопросом.
Таким образом, нет никакого понимания что происходит на самом деле, что конкретно рассматривается, если факт официального сокращения налицо и почему намеренно тянут время , не предоставляя выплату.
Сервис по обслуживанию и коммуникации с клиентом ужасен в вопросе страхования по риску потери работы. Абсолютно негативное впечатление о работе Банка и Страховой Тинькофф.
Более того, как только я сообщила, что у меня страховой случай, мне без уведомления и оповещения, без каких -либо нарушений по платежам и тд с моей стороны, заблокировали кредитную карту, поняла я это только, когда не смогла оплатить покупку на кассе. На вопрос - что происходит - банк ответил только через 3 !!! дня, что причина этого - мое страховое событие. Какое отношение это имеет к моей карте - сотрудник правового отдела ответил, что некоторые люди сразу снимают все средства с карты))), при чем здесь третьи лица , моя карта и конкретно мой страховой случай - на этот вопрос сотрудник этого же "правового" отдела ответить не смог.
Вообще, крайне странную информацию предоставляют сотрудники "правового" отдела , ссылаясь на гипотетические случаи и третих лиц )))
Страхование задолженности при потере работы
Оценка: