Добрый день.
26.02.2016 г. застраховала свой Ниссан Кашкай в данной СК. Безусловно, у них у первых я услышала о возможности оплаты страховой премии КАСКО помесячно. 25.02.2016 оплатила первый месяц, уточнила у сотрудника компании - как происходит пролонгация. Может я тупая, но у меня получилась следующая логическая цепочка: за неделю до окончания оплаченного месячного полиса СК выписывает мне счет на продолжение страховки, я получаю его в личный кабинет на сайте компании, далее я принимаю решение и согласием на продолжение договора - является ДОБРОВОЛЬНАЯ ОПЛАТА следующего месяца. Т.к. являюсь почитателем бренда Тинькофф (клиент банка с 2011 года), подумала, что мне будет удобно использовать два адекватных инструмента - ошиблась. Еще в процессе оформление сотрудники страховой докучали чрезмерной проверкой предоставленной информации, когда я предложила взять инфу обо мне у Тинькофф Банка - мне сказали - неа... мы разные юр. лица. Диктуйте 50 раз одно и тоже и отвечайте на вопросы до белого каления. Выдержала. Получила первый счет, оплатила, встретилась с представителем компании для осмотра автомобиля и ВОТ ОНО! Мой мальчик Кашкайчик в безопасности, он застрахован. Я расслабилась...

Как обычно зря. Вместо выставления счета, с учетом аффилированности компаний бренда, Тинькофф Страхование выставили счет и без моего согласия списали 19.03.2016 в 9:22 с моей банковской карты 4100 руб. в счет оплаты полиса, который начнет действовать с 00.00 26.03.2016 г. о чем мне пришло смс-уведомление. 5 мин глубокого шока. Дочке в 9,30 надо купить лекарство, специально перекинула деньги на карту 18.03.2016 чтобы не потратить и чтобы можно было оплатить. Как только мыслительные способности вернулись в 9:25 я позвонила в банк, сообщила о несанкционированном списании средств с моей карты, попросила остановить транзакцию и вернуть денежные средства для моего использования. И начался футбол... Сотрудники банка наплевали на заявление своего клиента, который доверил им свои денежные средства и сказали - я не такая... я жду трамвая... а Вам надо разбираться с Тинькофф Страхования... Давайте мы переведем звонок к нашим дружественным страховщика... Объясняю, что разбираться с ними буду потом, когда смогу купить ребенку лекарство... Наплевать им на проблемы людей, который им в клювике денежки приносят. Думаю, даже заявку не зафиксировали... Шок... не помню особо.

Успокоилась, быстро пошла собирать деньги по всем знакомы и не очень, кто живет рядом... Объясняла, что случилось, говорила, что деньги верну при первой же возможности. Отдавали даже мелочь из кошельков... Кто сколько мог, просили за меня соседей, которые меня не знают - они тоже помогали, чем могли. В России так всегда, те кто должны помогать - удавят тебя бюрократическими процедурами. Те, кто сами знают, что такое тяжко и имеют копейки - отдадут последнее тому, кто нуждается сильнее чем они. Лекарство купила, жизнь ребенка в безопасности. СПАСИБО ВСЕМ ЗНАКОМЫМ И НЕЗНАКОМЫМ, КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШЕН К МОЕЙ БЕДЕ И ПРОТЯНУЛ РУКУ ПОМОЩИ. Правда, как обычно, в этот список не попадает виновник всех проблем. 

В 9:51 уже звоню в страховую и не очень по доброму пытаюсь выяснить, с какой стати они списали мои деньги. Говорят, так Вы ж сами хотели... Отвечаю - не хотела. Какие условия прекращение наших взаимоотношений - подайте заявку. Фиксируем заявку о прекращении действия полиса. Спрашиваю - как вернуть деньги - мы пришлем Вам е-мейл, пришлите нам свои реквизиты и мы вернем Вам деньги в течение 2-3 рабочих дней... В 10:12 отправляю реквизиты по электронке с темой СРОЧНО!!!! Реквизиты для возврата средств: Суханцовой Галине Алексеевна и приложенными реквизитами и статусом Важное! 

Пипец... Суббота, я без денег, с кучей долгов и еще не могу вернуть деньги людям, которые мне помогли. Задаю интересующий меня вопрос - как Вы можете без моих реквизитов списать у меня деньги, но не знаете куда их вернуть... Ответ оператора лучше найти на записи, потому что ту ахинею, которую он нес - мой взбудораженный мозг зафиксировать не смог.

В 10:12 пришла смс - Уважаемая Галина Алексеевна, Ваш полис страхования автомобиля #6667233572 прекратил свое действие с 26.03.2016. Для возобновления страховой защиты, звоните и пишите нам...
20.03.2016 - подолбившись еще по телефону и пообщавшись с вышколенными и разговаривающими предельно вежливо телефонолюдьми обеих компаний отчаялась совсем - стало понятно: надо подавать заявление в полицию. Становится интересно: как отражена операция в онлайн-банке, захожу, все ок, распечатать платежку не могу, хотя раньше с этим проблем не было... Опять звоню в банк, прошу прислать на почту подтверждающие документы. Приходит письмо исх. № 160320_RJ2 от 20 марта 2016 г., что АО "Тинькофф Банк", лицензия Банка России № 2673 (далее - "Банк") сообщает, что нижеуказанная операция была совершена по карте Банка № 521324******6917, держателем которой является СУХАНЦОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА: Дата и время проведения операции: 19.03.2016 00:00:00, Сумма в валюте карты 4100, Сумма в валюте операции 4100, описание: Оплата в Tinkoff_Ins MOSCOW RU. 

Получила, сижу читаю и не понимаю - это беспредельная человеческая глупость, с которой надо считаться как с отдельной силой в этом мире или просто беспредел как в 90-х?

Поехала в полицию, написала заявление о краже, 21.09.2016 позвоню узнать, кто следователь и что будет дальше.

Краткое резюме:
Тинькофф Страхование я покидаю с 26.03.2016 г. (ХОТЯ СУДЯ ПО ИХ СМС Я ИХ УЖЕ ПОКИНУЛА... В БУДУЩЕМ...) Тинькофф Банк теряет меня как клиента примерно 12.04.2016 после получения выписки за расчетный период.

Люди, если вам дороги ваше здоровье, нервы и деньги - не ходите сюда... А еще не дай бог вы решите стать клиентом пары направлений бренда Тинькофф - запасайтесь валерьянкой, читайте УК РФ и ни в чем себе не отказывайте. А если у вас есть что забрать - спите спокойно, обязательно заберут.
Благополучия всем!