Со мной произошел страховой случай.  Сломала ногу. 18.07.23 обратилась в Ренесанс страхование с заявлением о страховом событии. 24.07.23 у меня запросили копию амбулаторной карты. 25.07.23 я предоставила копию амбулаторной каты заверенную главным врачом.

31.07.23 мне присылают что рассмотрение приостановлено и отправлен запрос в лечебное учреждение. В этом запросе просят прислать опять копию амбулаторной карты.

Теперь вопрос к представителям Ренесанс страхование. Для чего запрашивать один и тот же документ два раза? Я считаю что это целенаправленное затягивание сроков рассмотрения документов. Прошу представителя Ренесанс донести данный факт до руководства и разобраться в данной ситуации. Если мое обращение опять останется без внимания, то я буду обращаться в суд.