Обращение в ВСК было через мобильное приложение в тот же день, как камнем было разбито стекло моего автомобиля. Застрахована была по КАСКО № 220J0F*****28. Чтобы не терять время на поездки по офисам решила воспользоваться их приложением. Установила, авторизовалась, подала заявку. Направление пришло 19 июня.
Сто назначили то которое запрашивала в приложении «У-+». Созвонилась с ними по телефону, сказали, что на мой автомобиль стекло надо заказать и придется подождать, что-то около месяца. Так и случилось, 12 июля мне позвонили, 13 я завезла машину и на следующий день ее забрала.
Очень удобно, что теперь можно решать такие ситуации дистанционно. Отличный сервис, страховой Дом ВСК, спасибо!
Замена стекла на Chery Tiggo
Оценка:
Не засчитана