Добрый день!

04.02.18 произошел страховой случай по КАСКО - дерево упало на мой припаркованный автомобиль. Я сразу позвонила на горячую линию и зарегистрировала данный случай.
07.02.2018 обратилась напрямую в офис «Альфастрахования» по адресу Золоторожский Вал 11: написала заявление, был произведен осмотр автомобиля. Дополнительно у меня была запрошена справка о погодных условиях из Росгидромета и справка от участкового, которые были мной лично предоставлены в тот же офис 17.02.18.

Сегодня уже 12.03.18, а направление на ремонт я все еще не получила. На телефоны, указанные на сайте компании, на мои запросы, поданные через мобильное приложение «Альфастрахование» и обращения (последнее от 06.03.18  в Службу контроля качества сервиса компании никто не отвечает.

Очень пожалела, что обратилась именно в эту страховую.
Номер события 0760/046/01315/18.