Как всегда - согласование услуг со страховой компанией это целый квест приключений... В чате дождаться ответа затруднительно, врачам во время приема дозвониться также невозможно. Это видимо в компании называется клиентоориентированность. Ну да ладно.

Теперь по поводу самого согласования услуг - врач по результатам осмотра, проведенного рентгена пришел в выводу о необходимости назначения МРТ. Ну конечно, как может страховая компания согласовать такое -нет оснований. Сомнений даже не было, что врач ничего не понимает и делает необоснованные назначения по мнению страховой.

Почта, на которую СК призывает задавать вопросы (doccurator@renins.com) - ответ дождаться невозможно, полный игнор. Ну вот и посудите, нужно ли тратить столько нервов, чтобы получить наплевательское отношение компании.