Добрый день.
Являюсь постоянным клиентом ВСК на протяжении 6 лет. И 4 автомобилей.  С апреля месяца не могут согласовать замену стекла.  Уже поменяли 2 официальных дилера. Которые предполагали не оригинал.  Уже был согласен и на него.  Но вск не дает денег дилеру на замену.  Дилеру все ок, он ничего не делает и не получает. Вск все ок, так как мне даже не говорят, что ожидайте и и т д. Мб ждут что забуду.  

Печально, зачем тогда страховать  каско, если оно мне только нервы 6 месяцев портит, сервиса 0.  Хотите что-то заказать пишите заявление.  Офис работает с 9 до 18.  Все для людей.  Чтобы удобно было вместо работы в страховую ходить.  Если на работу не ходить то и каско не сделать и проблем не будет. Вы так планируете свои долгосрочные отношения с клиентами? Лишим их работы, чтобы полюс не купили. Тогда и жалоб не будет и притенить тоже.  

Вообщем печально и очень сильно огорчило.  Найди другу, копанию.  Или юриста, пока точно не знаю.  Надеюсь скоро доберусь, с заявлением до офиса.  Но очень огорчен. Уважаемый вск цены растут на все товары в России, поймите и вы цены согласовываете не дилеру. А своему клиенту. отвратительное оказание услуг.  Просто нет слов.