5 февраля 2018 г. я получил на направление на ремонт 5803209/6053518 на СТОА ИП Кожухов Дмитрий Алексеевич (РОССИЯ, обл.Ростовская, г.Ростов-на-Дону, ул.(место) 1-й Машиностроительный пер., д. 8/1 ТЕЛ. 8 (863) 2787292). Сразу после получения, я позвонил на телефон СТОА указанный в направлении и записался в сервис. Приехав в автосервис я узнал, что брать автомобиль в этот день они не собираются. Вместо этого работники автосервиса составили акт осмотра, где указали перечень поврежденных деталей не указанных в списке выданном страховой компанией. Работники СТОА сообщили мне, что далее последует процесс согласование нового списка со страховой компанией и сообщили, что я могу ехать домой на своём автомобиле. Обещали перезвонить через неделю.

И тут начинается самое интересное. Разумеется мне никто не перезвонил. Всего на ремонт отводится 30 рабочих дней. С 5го февраля на текущий момент прошло уже 25 рабочих дней, однако, на каждый мой телефонный звонок в СТОА, я получаю ответ в духе "мы еще согласовываем перечень" или "мы закупаем детали" итд.  (все телефонные разговоры с работниками СТОА я записываю на всякий случай)

Сложилось впечатление, что СТОА ИП Кожухов Дмитрий Алексеевич не заинтересован в ремонте моего автомобиля и чинить его не собирается. Прошу компетентного сотрудника страховой компании прокомментировать данную ситуацию.