Никогда не думала, что столкнусь с этим в жизни, но когда моему отцу потребовались деньги и он пошел оформлять кредит в отделение, ему «специалист» не только даже кредитный договор не даст распечатанный прочитать, так еще и от его имени подпишет согласие на 3 страховки! 

Я, увидев, одну сложенную бумажку с ежемесячными платежами немного прифигела, он человек, который телефоном пользуется только чтобы позвонить, и толком больше ничего не делает с ним, а ему банк решает все документы на почту электронную отправить!

Извините, но это издевательство! Человек берет на себя кредитное обязательство, он имеет право хотя бы визуально в бумажном виде оценить, на что он идет, я со своего телефона даже открыть не смогла документы, которые пришли на электронную почту.

Когда мы пришли вместе в отделение через пару дней, я хотела поговорить, и чтобы мне всё разъяснили, мне не смогли даже распечатать договор на кредит! У них нет доступа! Вот это был фейл просто, в банке, который себя позиционирует как современный офис с нестандартным обслуживанием и комфортной средой, не могут дать тебе твой договор в бумажном виде! Надо звонить на горячую линию, или в в чате заказать, чтобы в течении 5 РАБОЧИХ дней, тебе переслали на почту, мне кстати до сих пор ничего не пришло, заказывала еще во вторник сегодня суббота, видимо это правда очень долго, поднимать архивы пятидесятых годов, с библиотеки Ленина наверное

Короче, с горем пополам, я на компьютере смогла открыть эти документы и о сюрприз: кредитный договор и договора на 2 страховки) по горячей линии кстати, потом выяснилось, что их 3 страховки) В кредитном договоре прекрасно все: Берешь 790 тысяч: 550к тебе на на руки, 200к на одну страховку, 8к на вторую, 35к на третью, отдать банку на 1070000) почти переплата в 100%, жесть! И об этом сотрудник ни слова не сказал при оформлении! 

Договор на страхование «хоть потоп» - ее отключили. Договор на страхование жизни - вот здесь начинается интересное, вся страховка говорит о сумме премии в 8 тысяч, и внизу мааааленьким шрифтом подписано о согласии на «расширенную» программу страхования на 200 тысяч, ни номера договора на эту расширенную программу, ни условий!

Как теперь от нее отказываться скажите мне?! Ни обхват действия этой расширенной программы, ничего не понятно! В банке сотрудник напугал откажитесь от этих 200к процентная ставка поднимется, а извините, для чего тогда страховка в 8 тысяч? Называются одинаково! Это правда, судя по всем документам развод чистой воды! Ну не должен обычный человек банку переплачивать 100% по кредиту! Навязывать страховки! 

Сотрудники не компетентно относятся к своей работе, лишь бы как-то обхитрить, навязать, а помощи в итоге никакой! Ни горячая линия, ни чат в банке ответить толком ни на что не могут! На свой страх и риск, буду отказываться от страховки в 200к, оставлю только за 8к, напишу заявление об отказе, отправлю ЗАКАЗНЫМ письмом, как в старые добрые времена и буду следить, за повышением процентной ставки, если действительно повыситься значит смысл брать в этом банке кредит под 24% годовых, без навязанной дорогой непонятной страховке. 

Будьте внимательны, просите на бумаге распечатать все, что «компетентные» сотрудники подписывают через эл. подпись на своем компьютере, просите бумажные варианты всего, что он подписал! Это не складирование бумаги, а лишнее доказательство, что сотрудники добросовестно выполнили свою работу, без навязывания доп.услуг и в любой момент можно вернуться, к условиям своего договора и ознакомиться с ними! 

По итогу отпишусь о результате!