Ужасная страховая компания! Что за бред 2 дня безуспешных звонков? Сотрудники на горячей линии тоже не компетентные!

Через официальный сайт решил оформить ОСАГО. Заполнил на сайте заявление согласно всех моих документов. Перед оплатой пришло уведомление, что сведения в заявлении указаны неверно. Перепроверил несколько раз -всё ВЕРНО.

Программа мне предложила загрузить сканы документов. Отсканировал все необходимые документы в нужном формате и необходимым размером и загрузил на сайт Альфастрахования. Опять пришло уведомление, что сведения в заявлении не соответствуют сканированные скан-копиям.

Проверил и опять же всё верно! Это как? В итоге пришёл отказ, что не соответствуют данные о страхователи/собственнике (хотя в моих документах это одно и тоже лицо!!). Написал в техподдержку, нормального ответа не получил. Стал звонить на горячую линию Альфастрахования, мне стали говорить, чтобы поменял браузер, очистил кеш историю, поменял ноутбук или компьютер и др бредовые варианты.

Пытался решить эту проблему 2 дня, но так полис ОСАГО он-лайн купить и не смог. Для чего тогда сотрудники горячей линии и техподдержки? Если это технический сбой, к примеру, тогда почему не смогли найти решение этой проблемы. И почему из-за неполадок системы, я должен идти в офис страховой компании и платить больше за этот же самый полис  нежели он стоит дешевле онлайн? Не советую и не рекомендую связываться с данной ненадёжной компанией, даже на данном этапе.

В итоге, купил ОСАГО в другой страховой компании с выгодными условиями и дешевле!