Продлевала полис Осаго.

Не пришел новый полис.  На горячей линии сказали, что придет через 3 часа. В итоге не пришел. В чате утверждают, что оплаты нет. В Сбербанке, утверждают, что оплата прошла,  возврата не было. Почему у вас, такие проблемы.

В офис г. Красноярск, Красная площадь 5. в прошлом году обратилась оформить полис, говорят, так как новый клиент, на проверку документов уйдет чуть ли не месяц, говорят, скачивайте приложение, оформляйте самостоятельно, хорошо оформила самостоятельно. 

В этом году нужно продлить полис, продлила, но в итоге полиса нет. ХХХ 02****6 от 17.09.2022 — 16.09.2023  это данные прошлого полиса. Прошу пояснить ситуацию, почему из-за ваших технических проблем, должны страдать клиенты. Новым клиентам полисы не оформляете, уже действующим не продлеваете. И где мои денежные средства? Если нет полиса, то тогда возвращайте.