15.07.2023 по страховому случаю обратилась в отделение Сбербанка, на вопрос что мне нужно заполнить подписать, получила ответ, что от меня нужны только документы, сотрудник банка что-то там печатала и что было на руках в данный момент сделали сканы и отправили в электронном формате в СК Сбер Страхование .

Далее страховая запрашивала ещё документы, так же были отправлены через Сбербанк, 9.08 2023 мне позвонили и сказали что документы прошли проверку, деньги или уже поступили или поступят в ближайшее время . Но... Деньги так и не поступили.

23.08.2023 дозвонившись на номер 900 узнала, что мне отказано и отправлено письмо, и сказали написать претензию. Обратилась в Сбербанк, сотруднику банка по горячей линии ответили, что вопрос урегулирован, но где тогда выплата? Написала претензию.

Естественно ответ не получила и письмо тоже. 8.09.2023 дозвонилась на номер 900,они перенаправили в страховую компанию, на мой вопрос почему нет выплаты, сказали денег вы не получите, потому что нет моей подписи! Простите что? При первичном обращении в отделение Сбербанка мне не дали на подпись ничего. Если это ошибка и не компетенция работника банка, то мне то что делать в данной ситуации?

И при проверке документов, страховая тоже не сообщила, понятно что это не в их интересах ,ещё и письмо отправлено на старый адрес. Написала заявление, о не согласии с решением. Много вопросов и к Сбербанку и Страховой компании. Сколько ещё мне надо пройти кругов ада, чтобы добиться справедливости?

Если вопрос не решится, подам в суд.