После успешной регистрации и достаточно быстрого получения полиса (кстати на счет смс кода - не особо доставило проблем его ввести), зарегистрировал еще один полис. Во многих страховых не мог найти даже марку, не говоря уже про модель авто, а в ВСК все было, за что спасибо! Но т.к. делал е-ОСАГО через ГОСУСЛУГИ, то теперь полис не отображается (( "В данный момент в ЛК Вы можете видеть только полисы, приобретенные в онлайн-магазине ВСК. Доступ к полисам, приобретенным в офисах, у агентов и партнеров ВСК появится в следующих версиях" вот что пишет ЛК на сайте... Все бы ничего, но нужно внести изменения в ДК в ОСАГО.
Обратился в тех.поддержку ответ был следующий
"Добрый день!
На данный момент в Интернет Магазине САО «ВСК» очень большая очередь заявлений на внесения изменений в договоры ОСАГО. Рекомендуем Вам обратиться в любой офис САО «ВСК». Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением, САО «ВСК»"
И тут к сожалению, обратиться в офис я пока не могу (территориально), а автомобилем будет пользоваться родственник, который с интернетом на Вы. Есть ли возможность решить этот вопрос каким-то еще способом?! А так в целом все радует! Спасибо, будем с Вами работать и дальше!
Внести изменения, но как?
Оценка: