07.06.2023 я заключил страховой договор «Ценный актив СМАРТ»с СК Ренессанс Жизнь №5****5.
07.09.2023 договор истёк, и я попытался получить страховую выплату по договору. Но в этот момент выяснилось, что выплату можно получить только офисе страховой компании. В это время я находился в отпуске в другом городе. При этом на сайте страховой компании по адресу https://lk.renlife.ru/insurance в разделе «Страховой случай» первым среди способов подачи заявления при страховом случае указано «1. Через форму Подать заявление в Личном кабинете;».
Также есть кнопка «Подать заявление» в личном кабинете. Заявление на выплату нельзя подать до истечения срока договор страхования, что логично, но это же ведет к тому что о проблеме пользователь узнает только после истечения договора.
Данное обстоятельство можно расценивать как сознательное введение в заблуждение с целью искажения потребительских свойств своего продукта.Я обратился с этим вопросом на горячую линию страховой компании, но там мне ответили, что ничем помочь не могут и «именно по данному договору нет такого способа – подать заявление онлайн», предложили отправить заявление по Почте России.
Я попросил зарегистрировать жалобу, но номер обращения мне сотрудник горячей линии сообщить не смогла. Резюме: деньги СК принимает сразу и онлайн. А возвращает нехотя, долго, неудобно и требует личного визита в офис. При этом офисы режим офисов совпадают с моим рабочим режимом.
Аналогичная история произошла в апреле сего года, с договором моей жены, тогда представители компании уверяли, что это единичный сбой и все будет исправлено. Но нет, как мы видим это осознанная политика
компании: максимально усложнить дистанционное получение выплаты, и всеми правдами и неправдами заманивать клиентов в офис, чтобы навязать им другие продукты.
Прошу представителей СК Ренессанс Жизнь решить мой вопрос и обеспечить прием заявления через личный кабинет, а также скорейшую страховую выплату.
Смарт плюс чинят сложности с получением страховой выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена