Обман пенсионера менеджером и открытие второго ненужного счета, по которому нужно платить.
После длительных звонков и разговором с персональным менеджером он убедил приехать в офис для переоформления договора....
03.11.2023 Я приехала в офис на Кадашевской набережной д.30 по просьбе персонального менеджера Зв-а Александра, где он сообщил, что компания меняет направление инвестирования из-за западных санкций и требуется переоформить действующий договор №1 на новое направление.
Но менеджер ввел менее в заблуждение и оформил НОВЫЙ договор №2.
По взносу на оплату договора №1 деньги ушли на новый счет по договору №2.
В дальнейшем Я несколько раз лично обращалась к менеджеру З-у Алексею за разъяснением о том, что в ЛК отображаются два договора но, он убедил меня что это временный сбой из-за технических работ и УТВЕРЖДАЛ что договор всего один, соответственно теперь требуют оплату по двум договорам.... Так как Я пенсионерка данная финансовая нагрузка является для меня непосильной.
Прошу связаться со мной и признать Договор №2 не действительным а оплаченный по нему взнос перенести на договор №1.
Обман пенсионера менеджером и открытие второго ненужного счета, по которому нужно платить
Оценка:
Проблема решена