Работаю в Перми в билайне. Билайн предоставляет сотрудникам ДМС в АльфаСтраховании. В 2021-м перевёлся на удалённую работу в Калугу, с тех пор начались проблемы.

Во-первых, в мобильном приложении АльфаСтрах отображаются калужские клиники, хотя я живу и работаю в Перми.

Во-вторых, из-за этого пропала возможность запрашивать гарантийные письма на медицинское обслуживание в чате приложения. Потом коллеги подсказали просить какой-то временный полис, но пока я этого не знал, меня постоянно переадресовывали на голосовое общение с калужским филиалом страховой.

В-третьих, сотрудницы этого филиала лишили меня выбора клиники. На запрос гарантийного письма в одну, без уведомления записывают в другую. Выяснилось, что у них действительно есть на это право.

В-четвёртых, у меня сложилось устойчивое мнение о некомпетентности этих сотрудниц. Например, они считают, что распечатка, которую врачи Альфа-Центра Здоровья выдают на руки пациентам - это то же, что протокол приёма.

В-пятых, из-за этого мне однажды не согласовали назначенный анализ, хотя он покрывался программой страхования. Объясняя тем, что его нет в распечатке. Врач там действительно упомянула его неявно, но в протоколе анализ был - врач показала мне его на повторном приёме. Посетовали с ней, что страховая максимально экономит на пациентах: если что-то можно не согласовать - не согласуют.

Больше скажу - лишний раз не пошевелятся даже. В чате гарантийное письмо не сделают - переложат работу на калужский филиал; последние в свою очередь у тебя попросят распечатку, вместо того чтобы самим обратиться в филиал моего города за протоколом (клиника отсылает протоколы в пермское отделение страховой)...

В-шестых, я пытался искать правду, обращаясь к руководству калужского отделения Альфа-Страхования. Я ожидал хотя бы "нам жаль", но меня тыкали в законы, уходил от прямого ответа, изо всех сил старались доказать мою неправоту и говорили что-то о некомпетентности врача.

В целом сложилось впечатление, что АльфаСтрахование предпочитает работать не с людьми, а с компаниями. А вот забота о сотрудниках за всей бюрократией становится будто чем-то не обязательным. Ты застрахован, так прими это и не ропчи...