Всем доброго вечера. Мой отец, как и я, работаем в одной из крупных компаний, которая заключила коллективный договор о страховании от несчастного случая и заболеваний своих работников с ОАО "Альфастрахование". Недавно мой отец перенес инсульт. Сегодня утром решили сообщить по телефону "горячей линии" о наступлении страхового случая и узнать о дальнейших наших действиях. Девушки с приятным голосом долго "футболили" нас от одного сотрудника к другому, ссылаясь на то, что это дело не их компетенции. В итоге, мы им сообщили всю необходимую контактную информацию и они обещали, что ответственный по данному вопросу сотрудник перезвонит в течение сегодняшнего дня. Ближе к вечеру я ещё несколько раз пытался связаться с тем самым ответственным сотрудником, но милые женские голоса мне, как один, отвечали, что он до сих пор занят и когда освободится, неизвестно. Так сегодня нам никто и не перезвонил...
Офиса данной компании у нас в городе нет, по телефону "горячей линии" с моими вопросами меня "культурно послали", что дальше делать, не знаю.
Отвратительная работа с клиентами!
Оценка:
Не засчитана