12.11.2017 года оформил электронный полис ОСАГО на сайте ВСК, не было никаких проблем. 31.01.2018 на авто были заменены государственные регистрационные номера в этот же день подана заявка с приложением подтверждающих документов. После заполнения всех полей было выдано сообщение "Спасибо за обращение в ближайшее время с вами свяжется специалист" (близко к тексту). Но по истечении недели никто не связался и даже никаких уведомлений в виде СМС и эл.почты не приходили...
Позвонил, долго уговаривал оператора проверить наличие заявки и выпросил (ВЫПРОСИЛ) номер заявки 173175, говорит все есть, повторно перепроверили информацию, сказал ждите, изменения рассматриваются 30 дней.
Ждал ещё неделю, звоню говорят заявка у ведущего специалиста на рассмотрении, поставили отметку о необходимости скоро рассмотрения (по крайней мере так сказали). Проходит ещё неделя, звоню вечером, сказали, чтобы позвонил завтра в рабочее время свяжусь с этим специалистом... Звоню на следующий день, оператор сказала, что не имеет возможности связывать и давать контактные данные специалиста, у которого на рассмотрении моя заявка. Объясняю ей, что внесение изменений должны вносится в течение 2 дней согласно п.1.10 Положения Банка России #431-П, но внятного ответа не смог получить, так же как и информацию о контактных данных контролирующих органов для обращения в них. Только ответила, что как только изменения вступят в силу мне обязательно вышлют новый полис на эл.почту...
Сегодня на 41-й день обращения, опять позвонил узнать статус заявления, но он не изменился: "Дистанционные обращения обрабатываются долго и в порядке очереди, ждите... Можете обратиться в офис для внесения изменений!".
А теперь подытожим: "Дорогая моя, ВСК! Я уже 41 день езжу с полисом, который содержит в себе не корректную информацию, все это время входит в оплаченный мною срок страхования и это может негативно сказаться в 2х случаях. Во-первых, по наступлении страхового случая, во-вторых, при проверке документов сотрудниками ГИБДД, так как полис оформлен по ПТС, который не менялся, но я его с собой не вожу, а езжу с тех.паспортом. И почему я должен обращаться в офис компании, если я покупал полис еОСАГО, в чем логика. Тем более офис находится в другом населенном пункте и график его работы полностью пересекается с моим рабочим графиком.
Итог: отвратительное обслуживание, наплевательское отношение к клиентам. В общем не уверен, что какие-то изменения будут внесены, буду ждать до конца марта (русские же терпеливые), потом найду время и поеду напишу заявление на расторжение и возврат средств, лучше застрахуй машину в другой компании, думаю так будет быстрее.
Внесение изменений в еОСАГО
Оценка: