Я получил направление на ремонт моего автомобиля по КАСКО и 1 сентября предоставил его на осмотр в назначенный пункт. После проведения осмотра мастер-приемщик сказал мне, что необходимо согласовать ремонт, после чего со мной сразу же свяжутся для проведения ремонта.

По состоянию на сегодняшний день со мной так никто и не связался, после чего я позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что на данный момент ремонт до сих пор не согласован. После этого я позвонил на горячую линию уже в страховую компанию, где мне сказали, что регламентные сроки согласования составляют 3-5 рабочих дней. На мое замечание о том, что указанные сроки уже вышли мне никто ничего ответить не смог и пообещали "передать мое обращение" для ускорения процесса.

Самое смешное, что ремонт выеденного яйца не стоит - по сути там просто окраска элементов, то есть не нужно согласовывать заказ деталей, сложную работу и т.д. Так что даже не вздумайте здесь страховаться - подумайте если они так тянут с простейшей работой, то что будет в случае серьезного ДТП ?! Видно что компания заинтересована только получить от вас деньги за страховку, а после получения оплаты вы и ваши страховые случаи уже неинтересны.

А от представителей компании я хочу получить официальный комментарий почему с вашей стороны до сих пор не согласован ремонт и на каком основании вы нарушаете ваши же регламентные сроки.