Всем добрый день!
На днях осознанно взяла кредит через приложение. Перезвонил оператор мы обговорили срок, ежемесячный платеж все устраивало и мне направили в приложение документы по кредиту. Не читая приложенных документов подписала их, т.к. с оператором все в течении 30 минут обсудили и даже на следующий день оператор звонил и еще раз проговорил.
И вот после подписания документов приходят деньги и я решила посмотреть в приложении на мой кредит! И какой же у меня был ШОК, когда я обнаружила + 200 000 к кркдиту, который и так был не маленький! При выяснении новоиспеченных сумм выяснила, что оператор подключил мне страховку! Но разговаривая со мной 2 раза по 20-30 минут оператор НИ СЛОВЕЧКА НЕ СКАЗАЛ про страховку в 200 000.
Начала звонить в банк, чтоб отменить страховку. С момента получения кредита прошли всего сутки. Все операторы падали духом после вопросов об отмене страховки, переключали на робота, а робот направлял на сайт отказотстраховки.рф (вроде такой сайт). И заявление ТОЛЬКО ПО ПОЧТЕ направлять. В общем послушав про голубиную почту от 5 операторов решила почитать документы на страховку. И в этих документах нашла сайт страховой и на сайте телефон +7 499 957 02 44 (в самом банке давали другой номер с роботом). Время работы (МСК) 09:00 - 18:00, без выходных.
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1 https://www.homeins.ru/customer-support/agreement-termination/
Позвонив им они совершенно спокойно сказали, что МОЖНО ПРИЕХАТЬ К НИМ и написать заявление! Без Писем!!!! В общем сьездила, все написала и заявление более простое чем этот отказной сайт предлагал. Осталось дождаться возврата. Обещали 10 дней и все вернут. Дали бумагу, что документы у меня приняли.
Возврат страховки за кредит не по почте
Без оценки
Оценка по выплатам:
2