Добрый день!
Уже на протяжении нескольких лет пользуюсь медицинским полисом Ингосстрах в Путешествиях, мы посещали разные страны и так как семья большая (5 детей) кому нибудь обязательно нужна помощь. В это раз полис Ингосстрах выручил нас в Таиланде.

У ребенка поднялась температура 39 которая не сбивалась медикаментами и сильная слабость, после обращения  нас отправили в госпиталь в течение 2 минут и когда я попросила поменять госпиталь на более удобный, который находится ближе к месту где мы остановились, то ассистанс моментально перенаправил нас в другой госпиталь. Для меня это очень важно когда помощь можно получить быстро, а не ждать ответа часами.

Среди сервисных центров (а их в полисе несколько ) мы всегда выбираем сервисный центр №2 BEST SERVICE Assistance, несмотря на то что в полисе он указан для стран Азии, мы обращались к ним и в Швейцарии с переломом руки, и в других странах и также все быстро организовали. Мне удобно что общение происходит в мессенджере, можно написать или позвонить, если требуется помощь с переводом то операторы всегда на связи и помогают.  

Считаю, что полис Ингосстраха один из лучших для путешествий оценка 5,  за все наши безопасные путешествия Спасибо.