Добрый день! Настало время пролонгации полиса ОСАГО. На страницах интернета много было написано, как бедные страхователи не могут онлайн оформить полис в страховой компании ВСК, как при попытке это сделать их перекидывают на сайт другого страховщика. В этом случае Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК» рекомендует оформить необходимый полис в ближайшем офисе компании. Для сохранения времени подъехала в офис компании г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 157. Оператор Евгения попросила набраться терпения, т.к. все компьютеры висят, а пока пообщаться со мной о дополнительных страховках. Я сразу дала понять, что меня кроме страховки ОСАГО ничего не интересует, после этого Евгения стала рассказывать, что сейчас конечно попробует меня застраховать в ВСК, но скорее всего меня «перекинет» база на другую страховую компанию. Я объясняю, что пришла лично в офис «Страхового Дома ВСК», чтоб заключить полис именно с компанией ВСК. После часового ожидания, Евгения сказала, что к сожалению не может меня застраховать в ВСК. Я спрашиваю, как так??? Я пришла лично в офис ВСК для пролонгации полиса, а мне отказано. Предложили написать заявление, которое будет рассматриваться до 30!!! дней. Письменный отказ о продлении полиса в день обращения дать отказались. Я потратила в этом офисе 3 часа прежде в конце концов мой полис был продлен. Компания ведет расчет на то, что:
1) Страхователь сталкиваясь с такой системой в следующий раз, чтоб не мотать себе нервы покупает доп. услуги.
2) Разворачивается и уходит в другую страховую компанию.
3) Рассмотрение заявления до 30 дней, а пока рассматривают ездить без полиса???
Естественно никто ждать столько не будет. Потратить 3 часа в офисе, чтоб
продлить полис – это издевательство!!!