г.Санкт-Петербург. Страховой полис ХХХ № 02****4. ДТП произошло 21.09.23 г.
23.09.2023 г. оформлено заявление о прямом возмещение убытков где просил осуществить страховое возмещение вреда путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания.

Данному страховому случаю АО «АльфаСтрахование» присвоен номер – Z692/PVU/02534/23.
Результаты осмотра ТС направлены мне не адрес электронной почты и прикреплены страховой компанией на сайте www.alfastrah.ru, а также в мобильном приложении.

13.09.2023г. статус страхового события в мобильном приложении, а также на официальном сайте страховой компании изменен на «Принято решение - Выплата Страхового возмещения».

По горячей линии страховщика (*0999, записи звонков сохранены) получено сообщение об одностороннем изменении формы возмещения вреда по страховому случаю на выплату Страхового возмещения.
С учетом несогласия с таким решением страховой по электронной почте направил Заявление (претензию) о несогласии.

Страховая дотянула практически до истечения 20 дней, предусмотренных ФЗ.
Как показала практика, в аналогичном случае «РЕСО-Гарантия» за этот срок уже направила машину на ремонт.
Отдельное спасибо персоналу на горячей линии, который не может действовать никак кроме как по скрипту и тем более Вам помочь.